Условия эксплуатации

Условия эксплуатации

Последнее обновление: март 30, 2017

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия использования («Условия»). При загрузке, доступе или использовании мобильных приложений, веб-сайтов или других продуктов или услуг (в совокупности «Услуги») SelfieYo® и наших филиалов («SelfieYo», «мы» или «нас») вы соглашаетесь эти Условия. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не пользуйтесь Сервисами.

Мы можем изменить или изменить настоящие Условия в любое время и по нашему собственному усмотрению. Если мы вносим изменения в настоящие Условия, мы сообщим об этих изменениях, например, отправив уведомление, разместив уведомление об Услугах или обновив дату «Последнее обновление» выше. Ваше дальнейшее использование Сервисов подтвердит ваше согласие с пересмотренными Условиями. Мы рекомендуем вам часто просматривать Условия, чтобы убедиться, что вы понимаете условия, которые применяются к использованию вами Сервисов. Если вы не согласны с измененными Условиями, вы должны прекратить использование Сервисов и удалить свою учетную запись SelfieYo.

Получайте удовольствие от SelfieYo и фоточата с друзьями.

Язык, указанный ниже, предназначен для поддержки этого правила. Это позволяет нам продолжать предоставлять и совершенствовать наши Услуги, и это помогает гарантировать, что несколько средних пользователей не разрушают удовольствие для всех остальных. Ваша роль в этом проста. Просто используйте здравый смысл, отправляйте потрясающие фотографии своим друзьям и не отправляйте фотографии, которые они не хотят получать. Будьте любезны в чате и уважайте других людей.

Наша аудитория

SelfieYo предназначен для использования людьми, которые старше 13 или старше, а лицам в возрасте до 13 запрещено создавать учетные записи SelfieYo.

Вы подтверждаете, что вы либо старше 18, либо эмансипированным несовершеннолетним, либо имеете законное согласие родителей или опекунов, и в полной мере способны и компетентны вступать в условия, обязательства, утверждения, заявления, гарантии и гарантии, изложенные в настоящих Условиях, соблюдать и соблюдать настоящие Условия. Кроме того, вы подтверждаете, что вы ранее не были приостановлены или удалены из Сервисов и не имеете более одной учетной записи SelfieYo.

Мы можем по собственному усмотрению отказаться от предоставления Услуг любому лицу или юридическому лицу. Мы можем без предварительного уведомления и по нашему собственному усмотрению прекратить ваше право использовать Услуги или любую их часть и заблокировать или предотвратить ваш будущий доступ к Услугам или их использование в будущем.

Данные использования

Используя приложение SelfieYo, вы соглашаетесь, чтобы SelfieYo собирал информацию об использовании вами приложения, включая взаимодействие с фотографиями. Например, когда вы проголосуете на фото или делаете снимок экрана, мы пытаемся обнаружить эти взаимодействия. Вы соглашаетесь с тем, что мы поделимся тем фактом, что вы предприняли эти действия с отправителем фотографии. Вы также соглашаетесь, чтобы SelfieYo собирал определенные типы информации и с вашего устройства. Например, зарегистрировавшись и разрешив SelfieYo доступ к адресной книге на вашем устройстве и отправку данных на свои серверы для синхронизации ваших контактов, мы пытаемся найти, какие друзья уже могут использовать SelfieYo. Для получения дополнительной информации о информации, которую мы собираем у вас и вашего устройства, а также о принципах конфиденциальности SelfieYo, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Содержимое Пользователь

Услуги состоят из интерактивных функций и областей, которые позволяют пользователям создавать, публиковать, передавать и / или хранить контент, включая, но не ограничиваясь фотографиями, текстом, графикой, элементами или другими материалами (в совокупности «Пользовательский контент»). Вы понимаете, что ваш Пользовательский контент может быть доступен для просмотра другими и что у вас есть возможность контролировать, кто может получить доступ к такому контенту, путем настройки того, кому вы отправляете приглашения, и когда вы удаляете контент пользователя, или отправляете ли вы или отправляете фотографии с помощью общедоступной функции. Если вы отправляете фотографии публично, приглашений не требуется, и фотографии могут быть просмотрены для других пользователей Сервиса.

Вы соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность за свой Пользовательский контент и что SelfieYo не несет ответственности за какой-либо пользовательский контент. Хотя мы не обязаны это делать, мы оставляем за собой право и можем по своему усмотрению просматривать, отображать и удалять Пользовательский контент в любое время и по любой причине.

Вы сохраняете все права собственности в своем Пользовательском Контенте. Однако, отправляя Пользовательский контент на SelfieYo, вы тем самым предоставляете нам неисключительную, всемирную, бесплатную, сублицензируемую и передаваемую лицензию на использование, воспроизведение, изменение, адаптацию, публикацию, создание производных работ, распространение, выполнение и отображение такого Пользовательского контента в связи с Сервисами, при условии использования параметров конфиденциальности в Службах для контроля, кто может видеть ваш Пользовательский контент.

Обратная связь

Вы соглашаетесь с тем, что любые отзывы, предложения, идеи или другая информация или материалы, касающиеся SelfieYo или Услуг, которые вы предоставляете, будь то по электронной почте или иным образом («Обратная связь»), не являются конфиденциальными и становятся единственной собственностью SelfieYo. Мы будем иметь право на неограниченное использование и распространение такой обратной связи для любых целей, коммерческих или иных, без вашего подтверждения или компенсации. Вы отказываетесь от каких-либо прав, которые могут возникнуть в отношении обратной связи (включая любые авторские права или моральные права). Нам нравится слышать от пользователей, но, пожалуйста, не делитесь своими идеями с нами, если вы ожидаете, что им заплатили или захотят продолжать владеть или требовать права в них.

Содержание SelfieYo

Если не указано иное, все материалы, содержащиеся в Сервисах или внутри них, включая, но не ограничиваясь, текст, графику, изображения, код, иллюстрации, рисунки, значки, фотографии, видеоклипы и письменные и другие материалы (в совокупности «Содержание SelfieYo» »), А также их выбор и организация, защищены авторским правом, товарным знаком, торговой одеждой, патентом и / или другими законами об интеллектуальной собственности, а также несанкционированное использование контента SelfieYo может нарушать такие законы и настоящие Условия. За исключением случаев, явно указанных в настоящих Условиях, SelfieYo не предоставляет никаких явных или подразумеваемых прав на использование контента SelfieYo. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете копировать, воспроизводить, переиздавать, кадрировать, загружать, передавать, изменять, отображать, реконструировать, продавать или участвовать в любой продаже, аренде, аренде, кредитовании, назначении, распространении, лицензировании, сублицензировании или использовании в любом случае, полностью или частично, SelfieYo Content, Сервисы или любое связанное программное обеспечение, за исключением случаев, явно указанных в настоящих Условиях.

Настоящим вы предоставляете ограниченную, неисключительную, не подлежащую сублицензии лицензию на доступ и использование Сервисов и контента SelfieYo. Эта лицензия может быть аннулирована в любое время. Эта лицензия подпадает под действие настоящих Условий и не включает:

  • Распространение, публичное исполнение или публичное отображение содержимого SelfieYo;
  • Модификация или иное использование любого производного использования Сервиса или содержимого SelfieYo или любой его части;
  • Использование любых методов поиска, сбора данных, роботов или аналогичных методов сбора или извлечения данных;
  • Загрузка (кроме кэширования страниц) любой части Сервиса, содержимого SelfieYo или любой информации, содержащейся в нем, за исключением случаев, явно разрешенных в Сервисах;
  • Любое использование Сервисов или содержимого SelfieYo, кроме как для их намеченных целей.

Любое использование Услуг или содержимого SelfieYo, кроме как специально разрешенных в настоящих Условиях, без предварительного письменного разрешения SelfieYo, строго запрещено и прекращает лицензию на использование SelfieYo, предоставленного в настоящих Условиях.

Запрещенные действия

В дополнение к другим ограничениям, изложенным в настоящих Условиях, вы соглашаетесь с тем, что не будете:

  • Используйте Услуги для любых целей, которые являются незаконными, выходящими за рамки их предполагаемого использования или иным образом запрещены в настоящих Условиях;
  • Использовать Услуги любым способом, который мог бы помешать, нарушить, отрицательно повлиять или запретить другим пользователям полностью пользоваться Услугами или которые могут повредить, отключить, перегрузить или повредить функционирование Сервисов любым способом;
  • Компрометируйте безопасность Услуг;
  • Отправить любую незапрошенную или несанкционированную рекламу, спам, ходатайства или рекламные материалы;
  • Используйте любой робот, паук, сканер, скребок или другие автоматизированные средства или интерфейс, не предоставленные нами для доступа к Сервисам или для извлечения данных;
  • Обращайте назад любые аспекты Сервисов или делайте все, что может обнаружить исходный код, или обойти или обойти меры, используемые для предотвращения или ограничения доступа к любой области, контенту или коду Услуг;
  • Использовать или пытаться использовать учетную запись другого пользователя без разрешения;
  • Попытайтесь обойти любые используемые нами методы фильтрации контента или попытаться получить доступ к областям / функциям Сервисов, к которым у вас нет доступа;
  • Попытайтесь указать каким-либо образом, что у вас есть отношения с нами, или что мы одобрили вас или любые продукты или услуги без нашего явного письменного согласия на это;
  • Участвовать в любых преследующих, запугивающих, хищнических или преследующих действиях;
  • Выдавать себя за другое лицо или юридическое лицо или иным образом искажать вашу принадлежность к физическому или юридическому лицу;
  • Нарушать права публичности, конфиденциальности или защиты данных других лиц, в том числе путем фотографирования другого лица без получения согласия этого лица;
  • Нарушать любой патент, товарный знак, коммерческую тайну, авторское право или другое интеллектуальное или имущественное право любой стороны;
  • Разрабатывайте любые сторонние приложения, которые взаимодействуют с Пользовательским контентом или Сервисами без нашего предварительного письменного согласия; а также
  • Используйте Услуги для любых незаконных или несанкционированных целей или участвуйте, поощряйте или рекламируйте любую деятельность, которая нарушает настоящие Условия.

Вы также соглашаетесь соблюдать любые сторонние условия, которые применяются при публикации отзывов о SelfieYo, включая Условия обслуживания iTunes App Store и / или Условия использования Android Market.

Безопасность аккаунта

После открытия учетной записи SelfieYo вы принимаете на себя всю ответственность за любые действия, которые происходят во время входа в вашу учетную запись. Вы несете ответственность за обеспечение безопасности и безопасности вашего пароля. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете делиться своим паролем с другими или делать что-либо, что может поставить под угрозу безопасность вашей учетной записи.

Когда вы сначала создаете учетную запись SelfieYo, мы запрашиваем ваш номер мобильного телефона, чтобы подтвердить вашу учетную запись. Имейте в виду, что плата за обмен текстовых сообщений вашего оператора применяется для проверки мобильных номеров. В любое время, когда вы обновляете или добавляете номер мобильного телефона, мы отправим подтверждающее сообщение. Ваш оператор может взимать плату за получение текстовых сообщений.

Изменения в услугах

Мы оставляем за собой право изменять или прекращать, временно или надолго, Услуги или любые функции или их части без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности за любые изменения, приостановление или прекращение Услуг или их части.

Политика конфиденциальности

SelfieYo уважает права интеллектуальной собственности других. В соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху («DMCA») и другими применимыми законами мы приняли политику, по уведомлению, ограничивая доступ или удаление контента, который нарушает авторское право третьей стороны, и в соответствующих обстоятельствах и по нашему собственному усмотрению , прекращение использования держателей учетных записей или других пользователей Услуг, которые считаются повторяющимися нарушителями защищенной авторским правом третьей стороны.

Если вы считаете, что что-либо из Сервисов нарушает любые авторские права, которыми вы владеете или контролируете, вы можете подать уведомление о таком нарушении в соответствии с требованиями 17 USC § 512 (c) (3) с нашим назначенным агентом:

Электронная почта SelfieYo

Attn: Агент по авторским правам

Юридическое предупреждение

УСЛУГИ И СОДЕРЖАНИЕ SELFIEYO ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НАЗВАНИЯ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. В ДОПОЛНЕНИИ, ПОПЫТКАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ SELFIEYO ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ХОРОШЕГО ОПЫТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, МЫ НЕ МОЖЕМ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИЛИ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО УСЛУГИ БУДУТ ВСЕГДА БЕЗОПАСНО ИЛИ ОШИБКА ИЛИ ЧТО УСЛУГИ БУДУТ ВСЕГДА ФУНКЦИОНИРОВАТЬ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ, РАСПРОСТРАНЕНИЙ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЙ.

Примечание для международных пользователей

Услуги размещены в Соединенных Штатах. Если вы являетесь пользователем, получающим доступ к Услугам из Европейского Союза, Азии или любого другого региона с законами или правилами, регулирующими сбор, использование и раскрытие персональных данных, которые отличаются от законов Соединенных Штатов, пожалуйста, имейте в виду, что благодаря постоянному использованию Услуги, которые регулируются законодательством США, вы передаете свою личную информацию в Соединенные Штаты и соглашаетесь на эту передачу.

Споры

1) Освобождение

Соглашаясь с настоящими Условиями, вы соглашаетесь освобождать, защищать и удерживать SelfieYo, наших управляющих членов, акционеров, сотрудников, аффилированных лиц, лицензиаров и поставщиков («Стороны SelfieYo») от любых жалоб, сборов, претензий, убытков, убытки, издержки, обязательства и расходы (включая гонорары адвокатов) в связи с каким-либо образом или каким-либо образом связаны с (а) использованием вами Услуг; (б) любое Пользовательское содержимое, которое вы публикуете, загружаете, используете, распространяете, храните или иным образом передаете через Службы; (c) ваше нарушение настоящих Условий; или (d) ваше нарушение прав другого.

2) Ограничение ответственности

За исключением случаев, когда это запрещено законом, ни при каких обстоятельствах SelfieYo или Стороны SelfieYo не несут ответственности за какой-либо косвенный, особый, карательный, случайный, примерный или косвенный ущерб, который является результатом (а) использования или невозможности использования Услуг; (б) предоставление Услуг или любых имеющихся в нем материалов; или (c) поведение других пользователей Сервисов, даже если SelfieYo было сообщено о возможности такого ущерба. Вы берете на себя полную ответственность за использование вами Услуг. Ваше единственное средство защиты от SelfieYo за неудовлетворенность Услугами или любым контентом - прекратить использование Сервисов. Если, невзирая на настоящие Условия, SelfieYo признан ответственным за вас за любой ущерб или убытки, которые возникают или связаны с вашим использованием Услуг или любого контента, ответственность SelfieYo ни в коем случае не должна превышать $ 1.00. Некоторые юрисдикции не допускают ограничений ответственности, поэтому вышеуказанное ограничение может не относиться к вам.

3) Арбитраж

ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ПАРАГРАФ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТРЕБУЕТ ВАМ АРБИТРАЖАТЬ СПОРЫ С SELFIEYO И ОГРАНИЧЕНИЯМИ MANNER, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СМОТРЕТЬ ПОМОЩЬ ОТ США.

Вы и SelfieYo соглашаетесь разрешать любые споры, возникающие из настоящих Условий или использования вами Услуг, за исключением того, что вы и SelfieYo не обязаны разбирать спор, в котором любая сторона стремится к справедливому и другому облегчению за предполагаемое незаконное использование авторских прав, товарных знаков, торговые названия, логотипы, коммерческие секреты или патенты. АРБИТРАЖ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ВАС ИЗ ВСТУПЛЕНИЯ В СУДЕ ИЛИ ИЗ ИСТОРИИ ЖЮРИ. Вы и SelfieYo согласны (а), что любой арбитраж произойдет в графстве Саффолк, штат Массачусетс; (b) что арбитраж будет проводиться конфиденциально одним арбитром в соответствии с правилами JAMS; и (c) что государственные или федеральные суды округа Саффолк, штат Массачусетс, имеют исключительную юрисдикцию в отношении любых апелляций арбитражного решения и по любому иску, если таковые имеются, между сторонами, не подлежащими арбитражу. Помимо процедур и средств защиты, рассмотренных ниже, арбитр имеет право предоставлять любые средства правовой защиты, которые в противном случае были бы доступны в суде.

В ОТНОШЕНИИ СПОРОВ В АРБИТРАЖЕ ИЛИ В СУДЕ ВАС И СЕЛЬФЕЙО НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРОТИВ ДРУГОГО ДЕЙСТВИЯ КЛАССА, АРБИТРАЖА КЛАССА ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВА.

4) Форум и место проведения

Иск, если таковой имеется, вами или SelfieYo против другого, будет происходить в государственном или федеральном суде в округе Нью-Касл, штат Делавэр. Вы и SelfieYo согласны с тем, что юрисдикция и место проведения этих судов являются исключительными.

Применимый закон

Любой спор между вами и SelfieYo будет регулироваться настоящими Условиями и законами штата Делавэр и применимым законодательством Соединенных Штатов, не применяя никаких коллизионных принципов, которые могут предусматривать применение закона другой юрисдикции.

Делимость

Если какое-либо положение настоящих Условий считается незаконным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим законной силы, то это положение считается отрывочным от настоящих Условий и не влияет на действительность и правомерность любых оставшихся положений.

Полное соглашение

Эти Условия заменяют все предварительные договоренности относительно того же самого и представляют собой полное соглашение между вами и SelfieYo.

Вопросы и комментарии

SelfieYo приветствует комментарии, вопросы, проблемы или предложения. Пожалуйста, отправьте нам отзывпосещение нашей контактной страницы.

Terms of Use

Terms of Use

Last updated: March 30, 2015

Please read these Terms of Use (“Terms”) carefully. By downloading, accessing or using the mobile applications, websites or other products or services (collectively, the “Services”) of SelfieYo® and our affiliates (“SelfieYo”, “we” or “us”), you agree to be bound by these Terms. If you do not agree to these Terms, do not use the Services.

We may change or modify these Terms at any time and in our sole discretion. If we make changes to these Terms, we will provide notice of such changes, such as by sending a notification, posting a notice on the Services or updating the “Last Updated” date above. Your continued use of the Services will confirm your acceptance of the revised Terms. We encourage you to frequently review the Terms to ensure you understand the terms and conditions that apply to your use of the Services. If you do not agree to the amended Terms, you must stop using the Services and delete your SelfieYo account.

Have fun with SelfieYo and photo chat with friends.

The language below is meant to support this rule. It allows us to continue providing and improving our Services, and it helps to ensure that a few mean users don’t ruin the fun for everyone else. Your part in that is simple. Just use common sense—keep sending awesome photos to your friends, and please don’t send photos that they don’t want to receive. Be nice on chat and respect other people.

Our Audience

SelfieYo is intended for use by people who are 13 years of age or older, and persons under the age of 13 are prohibited from creating SelfieYo accounts.

You affirm that you are either more than 18 years of age, or an emancipated minor, or possess legal parental or guardian consent, and are fully able and competent to enter into the terms, conditions, obligations, affirmations, representations, and warranties set forth in these Terms, and to abide by and comply with these Terms. In addition, you affirm that you have not been previously suspended or removed from the Services and do not have more than one SelfieYo account.

We may, in our sole discretion, refuse to offer the Services to any person or entity. We may, without notice and in our sole discretion, terminate your right to use the Services, or any portion of thereof, and block or prevent your future access to and use of the Services or any portion thereof.

Usage Data

By using the SelfieYo application you agree to let SelfieYo collect information about your usage of the application, including interactions with photos. For example, when you vote on a photo or make a screen shot, we attempt to detect those interactions. You agree that we will share the fact that you took these actions with the sender of the photo. You also agree to let SelfieYo collect certain types of information from and about your device. For example, by signing up and allowing SelfieYo to access the address book on your device and upload data to its servers to sync your contacts, we attempt to find which friends may already be using SelfieYo. For more information about the information we collect from you and your device and SelfieYo’s privacy practices, please review our Privacy Policy.

User Content

The Services consist of interactive features and areas that allow users to create, post, transmit and/or store content, including but not limited to photos, text, graphics, items or other materials (collectively, “User Content”). You understand that your User Content may be viewable by others and that you have the ability to control who can access such content by adjusting who you send invitations to and when you delete User Content OR whether you post or send photos using the public feature. If you send photos publically, no invitations are required and photos are viewable to other users of the Service.

You agree that you are solely responsible for your User Content and that SelfieYo is not responsible or liable for any User Content. While we are not obligated to do so, we reserve the right, and have absolute discretion, to review, screen and delete User Content at any time and for any reason.

You retain all ownership rights in your User Content. However, by submitting User Content to SelfieYo, you hereby grant us a nonexclusive, worldwide, royalty-free, sublicensable and transferable license to use, reproduce, modify, adapt, publish, create derivative works from, distribute, perform and display such User Content in connection with the Services, subject to your use of privacy settings in the Services to control who can see your User Content.

Feedback

You agree that any feedback, suggestions, ideas or other information or materials regarding SelfieYo or the Services that you provide, whether by email or otherwise (“Feedback”), are non-confidential and shall become the sole property of SelfieYo. We will be entitled to the unrestricted use and dissemination of such Feedback for any purpose, commercial or otherwise, without acknowledgment or compensation to you. You waive any rights you may have to the Feedback (including any copyrights or moral rights). We like hearing from users, but please do not share your ideas with us if you expect to be paid or want to continue to own or claim rights in them.

SelfieYo Content

Unless otherwise stated, all materials contained on or within the Services, including, but not limited to, text, graphics, images, code, illustrations, designs, icons, photographs, video clips, and written and other materials (collectively, “SelfieYo Content”), as well as their selection and arrangement, are protected by copyright, trademark, trade dress, patent, and/or other intellectual property laws, and unauthorized use of SelfieYo Content may violate such laws and these Terms. Except as expressly provided in these Terms, SelfieYo does not grant any express or implied rights to use SelfieYo Content. You agree that you will not copy, reproduce, republish, frame, download, transmit, modify, display, reverse engineer, sell, or participate in any sale of, rent, lease, loan, assign, distribute, license, sublicense, or exploit in any way, in whole or in part, SelfieYo Content, the Services or any related software, except as expressly stated in these Terms.

You are hereby granted a limited, nonexclusive, non-sublicensable license to access and use the Services and SelfieYo Content. This license is revocable at any time. This license is subject to these Terms and does not include:

  • The distribution, public performance or public display of SelfieYo Content;
  • Modifying or otherwise making any derivative uses of the Services or SelfieYo Content, or any portion thereof;
  • Use of any scraping, data mining, robots or similar data gathering or extraction methods;
  • Downloading (other than page caching) any portion of the Services, SelfieYo Content or any information contained therein, except as expressly permitted on the Services;
  • Any use of the Services or SelfieYo Content other than for their intended purposes.

Any use of the Services or SelfieYo Content other than as specifically authorized in these Terms, without the prior written permission of SelfieYo, is strictly prohibited and will terminate the license to use SelfieYo granted in these Terms.

Prohibited Activities

In addition to the other restrictions outlined in these Terms, you agree that you will not:

  • Use the Services for any purpose that is illegal, beyond the scope of their intended use, or otherwise prohibited in these Terms;
  • Use the Services in any manner that could interfere with, disrupt, negatively affect or inhibit other users from fully enjoying the Services, or that could damage, disable, overburden or impair the functioning of the Services in any manner;
  • Compromise the security of the Services;
  • Send any unsolicited or unauthorized advertising, spam, solicitations or promotional materials;
  • Use any robot, spider, crawler, scraper or other automated means or interface not provided by us to access the Services or to extract data;
  • Reverse engineer any aspect of the Services or do anything that might discover source code or bypass or circumvent measures employed to prevent or limit access to any area, content or code of the Services;
  • Use or attempt to use another user’s account without authorization;
  • Attempt to circumvent any content filtering techniques we employ, or attempt to access areas/features of the Services that you are not authorized to access;
  • Attempt to indicate in any manner that you have a relationship with us or that we have endorsed you or any products or services without our express written consent to do so;
  • Engage in any harassing, intimidating, predatory or stalking conduct;
  • Impersonate any person or entity or otherwise misrepresents your affiliation with a person or entity;
  • Violate the publicity, privacy or data protection rights of others, including by taking pictures of another individual without receiving that individual’s consent;
  • Infringe any patent, trademark, trade secret, copyright or other intellectual or proprietary right of any party;
  • Develop any third-party applications that interact with User Content or the Services without our prior written consent; and
  • Use the Services for any illegal or unauthorized purpose or engage in, encourage, or promote any activity that violates these Terms.

You further agree to abide by any third-party terms that apply when posting reviews of SelfieYo, including the iTunes App Store Terms of Service and/or the Android Market Terms of Service.

Account Security

After opening a SelfieYo account, you accept all responsibility for any activity that occurs while logged into your account. You are responsible for making sure that you keep your password secure and safe. You agree that you will not share your password with others or do anything that might jeopardize the security of your account.

When you first create a SelfieYo account, we ask for your mobile number in order to verify your account. Please be aware that your carrier’s text messaging fees apply for mobile number verification. Anytime you update or add a mobile number, we will send a verification message. Your carrier may charge you for receiving text messages.

Modifications to the Services

We reserve the right to modify or discontinue, temporarily or permanently, the Services or any features or portions thereof without prior notice. You agree that we will not be liable for any modification, suspension or discontinuance of the Services or any part thereof.

Copyright Policy

SelfieYo respects the intellectual property rights of others. In accordance with the Digital Millennium Copyright Act (“DMCA”) and other applicable laws, we have adopted a policy of, upon notice, restricting access to or deleting content that infringes a third party’s copyright and, in appropriate circumstances and in our sole discretion, terminating account holders or other users of the Services who are deemed to be repeat infringers of a third party’s copyrighted work.

If you believe that anything on the Services infringes any copyright that you own or control, you may file a notice of such infringement, in compliance with the requirements of 17 U.S.C. § 512(c)(3), with our designated agent:

Email SelfieYo

Attn: Copyright Agent

Disclaimer

THE SERVICES AND THE SELFIEYO CONTENT ARE PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTIES OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE AND NON-INFRINGEMENT. IN ADDITION, WHILE SELFIEYO ATTEMPTS TO PROVIDE A GOOD USER EXPERIENCE, WE CANNOT AND DO NOT REPRESENT OR WARRANT THAT THE SERVICES WILL ALWAYS BE SECURE OR ERROR-FREE OR THAT THE SERVICES WILL ALWAYS FUNCTION WITHOUT DELAYS, DISRUPTIONS OR IMPERFECTIONS.

Note to International Users

The Services are hosted in the United States. If you are a user accessing the Services from the European Union, Asia, or any other region with laws or regulations governing personal data collection, use, and disclosure, that differ from United States laws, please be advised that through your continued use of the Services, which are governed by U.S. law, you are transferring your personal information to the United States and you consent to that transfer.

Disputes

1) Indemnification

By agreeing to these Terms you agree to indemnify, defend and hold harmless SelfieYo, our managing members, shareholders, employees, affiliates, licensors and suppliers (the “SelfieYo Parties”) from and against any and all complaints, charges, claims, damages, losses, costs, liabilities, and expenses (including attorneys’ fees) due to, arising out of, or relating in any way to (a) your use of the Services; (b) any User Content you post, upload, use, distribute, store or otherwise transmit through the Services; (c) your violation of these Terms; or (d) your violation of the rights of another.

2) Limitation of Liability

Except where prohibited by law, in no event will SelfieYo or the SelfieYo Parties be liable for any indirect, special, punitive, incidental, exemplary or consequential damages that result from (a) the use of, or inability to use, the Services; (b) the provision of the Services or any materials available therein; or (c) the conduct of other users of the Services, even if SelfieYo has been advised of the possibility of such damages. You assume total responsibility for your use of the Services. Your only remedy against SelfieYo for dissatisfaction with the Services or any content is to stop using the Services. If, notwithstanding these Terms, SelfieYo is found liable to you for any damage or loss which arises out of or is in any way connected with your use of the Services or any content, SelfieYo’s liability shall in no event exceed $1.00. Some jurisdictions do not allow limitations of liability, so the foregoing limitation may not apply to you.

3) Arbitration

PLEASE READ THE FOLLOWING PARAGRAPH CAREFULLY BECAUSE IT REQUIRES YOU TO ARBITRATE DISPUTES WITH SELFIEYO AND LIMITS THE MANNER IN WHICH YOU CAN SEEK RELIEF FROM US.

You and SelfieYo agree to arbitrate any dispute arising from these Terms or your use of the Services, except that you and SelfieYo are not required to arbitrate any dispute in which either party seeks equitable and other relief for the alleged unlawful use of copyrights, trademarks, trade names, logos, trade secrets, or patents. ARBITRATION PREVENTS YOU FROM SUING IN COURT OR FROM HAVING A JURY TRIAL. You and SelfieYo agree (a) that any arbitration will occur in Suffolk County, Massachusetts; (b) that arbitration will be conducted confidentially by a single arbitrator in accordance with the rules of JAMS; and (c) that the state or federal courts of Suffolk County, Massachusetts have exclusive jurisdiction over any appeals of an arbitration award and over any suit, if any, between the parties not subject to arbitration. Other than class procedures and remedies discussed below, the arbitrator has the authority to grant any remedy that would otherwise be available in court.

WHETHER THE DISPUTE IS HEARD IN ARBITRATION OR IN COURT, YOU AND SELFIEYO WILL NOT COMMENCE AGAINST THE OTHER A CLASS ACTION, CLASS ARBITRATION OR REPRESENTATIVE ACTION OR PROCEEDING.

4) Forum and Venue

A lawsuit, if any, by you or SelfieYo against the other will occur in state or federal court in New Castle County, Delaware. You and SelfieYo agree that the jurisdiction and venue of these courts is exclusive.

Applicable Law

Any dispute between you and SelfieYo will be governed by these Terms and the laws of the State of Delaware and applicable United States law, without giving effect to any conflict of laws principles that may provide for the application of the law of another jurisdiction.

Severability

If any provision of these Terms shall be deemed unlawful, void or for any reason unenforceable, then that provision shall be deemed severable from these Terms and shall not affect the validity and enforceability of any remaining provisions.

Complete Agreement

These Terms supersede all prior understandings regarding the same and represent the complete agreement between you and SelfieYo.

Questions and Comments

SelfieYo welcomes comments, questions, concerns, or suggestions. Please send feedback to us by visiting our contact page.