политика конфиденциальности

политика конфиденциальности

Добро пожаловать в SelfieYo® («SelfieYo», «мы», «мы» или «наш»). SelfieYo обеспечивает быстрый и интересный способ создания и обмена медиа с друзьями. Мы помогаем вам делиться своими фотографиями с людьми вокруг вас и людьми, которых вы приглашаете, чтобы ваши друзья могли голосовать и общаться с фотографиями, которые вы отправляете.

  • Наша политика конфиденциальности объясняет, как мы и некоторые из компаний, с которыми мы работаем, собираем, используем, распространяем и защищаем информацию в отношении наших мобильных услуг, веб-сайта и любого программного обеспечения, предоставляемого или в связи с услугами SelfieYo (в совокупности «Служба») ), и ваш выбор о сборе и использовании вашей информации.
  • Используя наш Сервис, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы предоставляем вам платформу для размещения контента, включая фотографии, комментарии и другие материалы («Пользовательский контент»), в Службу и для обмена пользовательским контентом с людьми. Это означает, что другие пользователи могут видеть, использовать или комментировать любой пользовательский контент, который вы предоставляете им через Службу, в соответствии с условиями настоящей Политики конфиденциальности и нашими Условиями использования (которые можно найти по адресу http : //selfieyo.com/terms).
  • Наша политика применяется ко всем посетителям, пользователям и другим пользователям, которые обращаются к Сервису («Пользователи»).

1. ИНФОРМАЦИЯ МЫ СОБИРАЕМ

Мы собираем следующие виды информации.

Информацию, которую вы предоставляете нам напрямую:

  • Ваше имя пользователя, пароль, пол и номер телефона при регистрации для учетной записи SelfieYo.
  • Информация о профиле, которую вы предоставляете для своей учетной записи (например, имя и фамилия, фотография, местоположение).
  • Пользовательский контент (например, фотографии, комментарии и другие материалы), которые вы отправляете в Службу.
  • Связь между вами и SelfieYo. Например, мы можем отправлять вам уведомления, связанные с услугой (например, проверка учетной записи, изменения / обновления функций Сервиса, технические и защитные уведомления). Обратите внимание, что вы не можете отказаться от уведомлений, связанных с Сервисом.

Отправка приглашений друзьям в SelfieYo или публикация публики:

  • Используя SelfieYo, вы можете связать контакты своего устройства с SelfieYo, чтобы вы могли отправлять приглашения другим пользователям голосовать, просматривать и чат о ваших фотографиях.
  • Если вы решите создавать и отправлять фотографии с помощью частной функции SelfieYo, мы обращаемся к вашим контактам, чтобы мы знали, к кому отправлять ваши приглашения.
  • Если вы решили отправлять приглашения, мы обращаемся к вашему списку контактов вашего устройства, и мы определяем, уже ли они используют SelfieYo.
  • Вы можете выбрать один, много или все ваши контакты для взаимодействия с SelfieYo.
  • Кого вы решите пригласить для просмотра и голосования на ваших частных фотографиях, зависит только от вас.
  • Публичная функция SelfieYo позволяет публиковать сообщения и просматривать их без получения специального приглашения.
  • Публикация общедоступных фотографий не требует отправки приглашений или доступа к вашим контактам.

Информация о Google Analytics:

Мы используем сторонние инструменты аналитики, чтобы помочь нам измерить тенденции трафика и использования для Сервиса. Эти инструменты собирают информацию, отправленную вашим устройством или нашей службой, включая веб-страницы, которые вы посещаете, надстройки и другую информацию, которая помогает нам в улучшении Сервиса. Мы собираем и используем эту аналитическую информацию с аналитической информацией от других Пользователей, чтобы ее нельзя было разумно использовать для идентификации какого-либо конкретного Пользователя.

Печенье и аналогичные технологии:

  • Когда вы посещаете Сервис, мы можем использовать куки-файлы и аналогичные технологии, такие как пиксели, веб-маяки и локальное хранилище, чтобы собирать информацию о том, как вы используете SelfieYo и предоставлять вам функции.
  • Мы можем попросить рекламодателей или других партнеров размещать объявления или услуги на ваших устройствах, которые могут использовать куки-файлы или аналогичные технологии, размещенные нами или третьим лицом.

Информация о файле журнала:

  • Информация о файле журнала автоматически сообщается каждый раз, когда вы делаете запрос на доступ (то есть, посещение) приложения. Он также может быть предоставлен, когда содержимое приложения загружается на ваше устройство.
  • Когда вы используете наш Сервис, наши серверы могут автоматически записывать определенную информацию о файле журнала, включая ваш запрос, адрес интернет-протокола («IP»), устройство, количество кликов и способы взаимодействия с Сервисом, целевые страницы, просмотренные страницы и другие такой информации.

Идентификаторы устройств:

  • Когда вы используете мобильное устройство, такое как планшет или телефон для доступа к нашей Службе, мы можем получать доступ, собирать, отслеживать, хранить на вашем устройстве и / или удаленно хранить один или несколько «идентификаторов устройств». Идентификаторы устройств - это небольшие файлы данных или аналогичные структуры данных, хранящиеся на вашем мобильном устройстве или связанные с ним, которые однозначно идентифицируют ваше мобильное устройство. Идентификатором устройства могут быть данные, хранящиеся в связи с аппаратным обеспечением устройства, данные, хранящиеся в связи с операционной системой устройства или другим программным обеспечением, или данные, отправленные на устройство компанией SelfieYo.
  • Идентификатор устройства может доставлять нам информацию или стороннему партнеру информацию о том, как вы пользуетесь Сервисом, и может помочь нам или другим пользователям предоставлять отчеты или персонализированный контент и рекламу. Некоторые функции Службы могут работать некорректно, если использование или наличие идентификаторов устройств нарушено или отключено.

Метаданные:

  • Метаданные - это, как правило, технические данные, связанные с пользовательским контентом. Например, метаданные могут описывать, как, когда и кем была собрана часть пользовательского контента и как форматируется этот контент.
  • Пользователи могут добавлять или добавлять Метаданные к своему Пользовательскому контенту, включая хэштег (например, пометить ключевые слова при публикации фотографии), геотаг (например, отметить ваше местоположение на фото), комментарии или другие данные. Это делает ваш пользовательский контент более интерактивным. Ваши общедоступные фотографии SelfieYo будут привязаны к вашей широте и долготе, будут сохранены с фотографией и могут быть доступны для поиска (например, через местоположение или функцию карты в Сервисе), если ваша фотография будет опубликована вами.

2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

В дополнение к некоторым конкретным видам использования информации, которые мы описываем в настоящей Политике конфиденциальности, мы можем использовать информацию, которую мы получаем:

  • Помогите вам эффективно получить доступ к вашей информации после входа в систему
  • Помните информацию, чтобы вам не приходилось повторно вводить ее во время вашего визита или в следующий раз, когда вы посещаете Службу;
  • Предоставляйте персонализированный контент и информацию для вас и других лиц, которые могут включать онлайн-рекламу или другие формы маркетинга
  • Предоставлять, совершенствовать, тестировать и контролировать эффективность нашего Сервиса
  • Разработка и тестирование новых продуктов и функций
  • Мониторинг показателей, таких как общее количество посетителей, трафик и демографические модели
  • Диагностика или устранение проблем с технологией
  • Автоматическое обновление приложения SelfieYo на вашем устройстве
  • Выполните конкурсы, специальные предложения или другие мероприятия или мероприятия на Сервисе

3. СОВМЕСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы не будем арендовать или продавать вашу информацию третьим лицам за пределами SelfieYo без вашего согласия, за исключением случаев, указанных в настоящей Политике.

Стороны, с которыми мы можем поделиться вашей информацией:

  • Мы можем делиться пользовательским контентом и вашей информацией (включая, но не ограничиваясь, информацию из файлов cookie, файлов журналов, идентификаторов устройств, данных о местоположении и данных использования) с предприятиями, которые являются аффилированными лицами SelfieYo («Аффилированные лица»). Филиалы могут использовать эту информацию для предоставления, понимания и улучшения Сервиса (в том числе путем предоставления аналитики) и собственных услуг Affiliates (в том числе путем предоставления вам более качественного и более релевантного опыта). Но эти Аффилированные лица будут оценивать выбор, который вы делаете о том, кто может видеть ваши фотографии.
  • Мы также можем передавать вашу информацию, а также информацию из таких инструментов, как файлы cookie, файлы журналов, идентификаторы устройств и данные о местоположении, а также сторонние организации, которые помогают нам предоставлять вам сервис («Поставщики услуг»). Наши поставщики услуг получат доступ к вашей информации, поскольку это разумно необходимо для предоставления Сервиса в разумных условиях конфиденциальности.
  • Мы также можем предоставить определенную информацию, такую ​​как данные cookie, с сторонними рекламными партнерами. Эта информация позволит сторонним рекламным сетям, среди прочего, предоставлять целевую рекламу, которая, по их мнению, будет представлять для вас наибольший интерес.
  • Мы можем удалить части данных, которые могут идентифицировать вас и совместно использовать анонимные данные другим сторонам. Мы также можем объединить вашу информацию с другой информацией таким образом, чтобы она больше не ассоциировалась с вами и не делилась этой агрегированной информацией.

Стороны, с которыми вы можете поделиться своим Пользовательским контентом:

  • Любая информация или контент, которые вы добровольно раскрываете для публикации в Сервисе, такие как Пользовательский контент, становятся доступными для других пользователей на основе того, как вы пользуетесь Сервисом.
  • После того, как вы публиковали пользовательский контент публично или приглашали его видеть, мы разрешаем вам удалять собственный контент пользователя с вашего устройства, а также с серверов и устройств людей, с которыми вы общались. Удаление с устройств людей, которым вы располагаете общим контентом, требует, чтобы эти люди имели подключение к нашей Службе.
  • Мы не можем контролировать то, что ваши друзья и люди, которых вы пригласили, могут делать с вашим Пользовательским контентом после того, как вы отправили или опубликовали его и до того, как он был удален вами и / или полностью удален с устройств всех получателей.
  • Если вы удалите информацию, которую вы отправили в Службу, мы удалим эту информацию, но копии могут оставаться видимыми на кэшированных страницах Сервиса или если другие пользователи скопировали или сохранили эту информацию как-то вне нашего Сервиса.

Что произойдет в случае смены контроля:

  • Если мы продаем или иным образом передаем часть или весь SelfieYo или наши активы в другую организацию (например, в ходе транзакции, такой как слияние, приобретение, банкротство, ликвидация, ликвидация), ваша информация, такая как имя и адрес электронной почты, Пользователь Контент и любая другая информация, собранная через Службу, может быть среди проданных или переданных товаров. Вы будете продолжать владеть своим Пользовательским контентом. Покупателю или получателю придется выполнять обязательства, взятые нами в настоящей Политике конфиденциальности.

Отвечая на юридические запросы и предотвращая вред:

Мы можем получить доступ, сохранить и предоставить вашу информацию в ответ на юридический запрос (например, ордер на обыск, судебный приказ или повестку в суд), если у нас есть добросовестное убеждение в том, что закон требует от нас этого. Это может включать ответ на юридические запросы от юрисдикций за пределами Соединенных Штатов, где мы добросовестно полагаем, что ответ требуется в соответствии с законом в этой юрисдикции, затрагивает пользователей в этой юрисдикции и соответствует международно признанным стандартам. Мы также можем получить доступ, сохранить и обмениваться информацией, если у нас есть добросовестное убеждение, что необходимо: выявлять, предотвращать и устранять мошенничество и другую незаконную деятельность; защищать себя, вас и других, в том числе в рамках расследований; и для предотвращения смерти или неминуемого телесного повреждения. Информация, которую мы получаем о вас, может быть доступна, обработана и сохранена в течение длительного периода времени, когда она является предметом юридического запроса или обязательства, правительственного расследования или расследования относительно возможных нарушений наших условий или политики или иным образом для предотвращения вреда.

4. КАК МЫ ХОТЯЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ

Хранение и обработка:

  • Ваша информация, собранная через Службу, может храниться и обрабатываться в Соединенных Штатах или в любой другой стране, в которой SelfieYo, ее Аффилированные лица или Поставщики услуг поддерживают объекты.
  • SelfieYo, ее Аффилированные лица или поставщики услуг могут передавать информацию, которую мы собираем о вас, включая личную информацию через границы и из вашей страны или юрисдикции в другие страны или юрисдикции по всему миру. Если вы находитесь в Европейском союзе или других регионах с законами, регулирующими сбор и использование данных, которые могут отличаться от законодательства США, обратите внимание, что мы можем передавать информацию, включая личную информацию, стране и юрисдикции, которые не имеют одинаковой защиты данных законов в качестве вашей юрисдикции.
  • Регистрируя и пользуясь Сервисом, вы соглашаетесь на передачу информации в США или в любую другую страну, в которой SelfieYo, ее Аффилированные лица или поставщики услуг поддерживают возможности и использование и раскрытие информации о вас, как описано в настоящей Политике конфиденциальности.
  • Мы используем коммерчески разумные меры предосторожности, чтобы обеспечить конфиденциальность информации, собранной с помощью Сервиса, и предпринять разумные шаги (например, запрос уникального пароля), чтобы подтвердить вашу личность, прежде чем предоставлять вам доступ к вашей учетной записи. Однако мы не можем обеспечить безопасность любой информации, которую вы передаете SelfieYo, или гарантировать, что информация о Сервисе не может быть доступна, раскрыта, изменена или уничтожена.
  • Пожалуйста, сделайте свою часть, чтобы помочь нам. Вы несете ответственность за сохранение секретности уникальной информации о пароле и учетной записи, а также за постоянный контроль доступа к общению между вами и SelfieYo.

5. ВАШИ ВЫБОРЫ О ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ

Информация и настройки вашей учетной записи:

  • Обновите свою учетную запись в любое время, выполнив вход и изменив настройки.
  • Удалите фотографии и разговоры, которые вы инициировали с другими.
  • Удаление фотографий и разговоров, которые вы инициировали, удалит их с наших серверов.
  • Когда другие пользователи, которых вы пригласили, повторно подключитесь к Сервису, мы попытаемся удалить ваш контент с их устройств.
  • Подробнее о просмотре или изменении информации об учетной записи ...

Как долго мы сохраняем ваш Пользовательский контент:

После прекращения или деактивации вашей учетной записи SelfieYo, ее Аффилированные лица или ее Поставщики услуг могут хранить информацию (включая информацию о вашем профиле) и Пользовательский контент в коммерчески разумное время для резервного копирования, архивирования и / или аудита.

6. ДЕТСКАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

SelfieYo не сознательно собирает или запрашивает какую-либо информацию от кого-либо, не достигшего возраста 13, или сознательно разрешает таким лицам регистрироваться для Сервиса. Служба и ее содержание не предназначены для детей в возрасте до 13. В случае, если мы узнаем, что мы собрали личную информацию от ребенка младше 13 без согласия родителей, мы удалим эту информацию как можно быстрее. Если вы считаете, что у нас может быть какая-либо информация от или у ребенка в 13, свяжитесь с нами.

7. ПРОЧИЕ ВЕБ-САЙТЫ И УСЛУГИ

Мы не несем ответственности за практику, используемую любыми веб-сайтами или службами, связанными с нашей Службой или с ней, включая информацию или содержание, содержащиеся в них. Помните, что когда вы используете ссылку, чтобы перейти с нашего Сервиса на другой веб-сайт или услугу, наша Политика конфиденциальности не распространяется на эти сторонние веб-сайты или службы. Ваш просмотр и взаимодействие на любом стороннем веб-сайте или в сервисе, включая те, которые имеют ссылку на нашем веб-сайте, подчиняются собственным правилам и политикам третьей стороны. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что мы не несем ответственности и не контролируем какие-либо третьи стороны, которым вы разрешаете доступ к своему Пользовательскому контенту. Если вы используете сторонний веб-сайт или услугу, и вы разрешаете им получать доступ к своему Пользовательскому контенту, вы делаете это на свой страх и риск.

8. КАК СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы доступны черезэлектронная почта на нашей странице контактов.

9. ИЗМЕНЕНИЯ К НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

SelfieYo может время от времени изменять или обновлять настоящую Политику конфиденциальности, поэтому периодически проверяйте ее. Мы можем предоставить вам дополнительные формы уведомления об изменениях или обновлениях в зависимости от обстоятельств. Ваше постоянное использование SelfieYo или Сервиса после любых изменений в этой Политике конфиденциальности составит ваше согласие с такой модификацией.

Последнее обновление: March 30, 2017

Privacy Policy

Privacy Policy

Welcome to SelfieYo® (“SelfieYo,” “we,” “us” or “our”). SelfieYo provides a fast, fun way to create and share media with your friends. We help you share your photos with people around you and people you invite so your friends can vote on and chat about photos you send.

  • Our Privacy Policy explains how we and some of the companies we work with collect, use, share and protect information in relation to our mobile services, web site, and any software provided on or in connection with SelfieYo services (collectively, the “Service”), and your choices about the collection and use of your information.
  • By using our Service you understand and agree that we are providing a platform for you to post content, including photos, comments and other materials (“User Content”), to the Service and to share User Content to people. This means that other Users may see, use, or comment on any of your User Content that you make available to them through the Service, consistent with the terms and conditions of this Privacy Policy and our Terms of Use (which can be found at http://selfieyo.com/terms).
  • Our Policy applies to all visitors, users, and others who access the Service (“Users”).

1. INFORMATION WE COLLECT

We collect the following types of information.

Information you provide us directly:

  • Your username, password, gender and phone number when you register for a SelfieYo account.
  • Profile information that you provide for your user account (e.g., first and last name, picture, location).
  • User Content (e.g., photos, comments, and other materials) that you post to the Service.
  • Communications between you and SelfieYo. For example, we may send you Service-related notifications (e.g., account verification, changes/updates to features of the Service, technical and security notices). Note that you may not opt out of Service-related notifications.

Sending invitations to friends on SelfieYo or posting public:

  • By using SelfieYo, you can link your device contacts with SelfieYo to allow you to send invitations for others to vote on, view and chat about your photos.
  • If you choose to create and send photos through SelfieYo’s private send feature, we access your contacts so we know who to send your invitations to.
  • If you choose to send invitations, we access your device contact list and we determine whether or not they are already using SelfieYo.
  • You may select one, many, or all of your contacts to interact with on SelfieYo.
  • Who you decide to invite to view and vote on your private photos is entirely up to you.
  • The public feature of SelfieYo allows you to post publically and be viewed by people without receiving a specific invitation.
  • Posting public photos does not require sending invitations or accessing your contacts.

Analytics information:

We use third-party analytics tools to help us measure traffic and usage trends for the Service. These tools collect information sent by your device or our Service, including the web pages you visit, add-ons, and other information that assists us in improving the Service. We collect and use this analytics information with analytics information from other Users so that it cannot reasonably be used to identify any particular individual User.

Cookies and similar technologies:

  • When you visit the Service, we may use cookies and similar technologies like pixels, web beacons, and local storage to collect information about how you use SelfieYo and provide features to you.
  • We may ask advertisers or other partners to serve ads or services to your devices, which may use cookies or similar technologies placed by us or the third party.

Log file information:

  • Log file information is automatically reported each time you make a request to access (i.e., visit) the app. It can also be provided when the content of the app is downloaded to your device.
  • When you use our Service, our servers may automatically record certain log file information, including your request, Internet Protocol (“IP”) address, device, number of clicks and how you interact with the Service, landing pages, pages viewed, and other such information.

Device identifiers:

  • When you use a mobile device like a tablet or phone to access our Service, we may access, collect, monitor, store on your device, and/or remotely store one or more “device identifiers.” Device identifiers are small data files or similar data structures stored on or associated with your mobile device, which uniquely identify your mobile device. A device identifier may be data stored in connection with the device hardware, data stored in connection with the device’s operating system or other software, or data sent to the device by SelfieYo.
  • A device identifier may deliver information to us or to a third party partner about how you use the Service and may help us or others provide reports or personalized content and ads. Some features of the Service may not function properly if use or availability of device identifiers is impaired or disabled.

Metadata:

  • Metadata is usually technical data that is associated with User Content. For example, Metadata can describe how, when and by whom a piece of User Content was collected and how that content is formatted.
  • Users can add or may have Metadata added to their User Content including a hashtag (e.g., to mark keywords when you post a photo), geotag (e.g., to mark your location to a photo), comments or other data. This makes your User Content more interactive. Your public SelfieYo photos are geotaged with your latitude and longitude will be stored with the photo and may be searchable (e.g., through a location or map feature in the Service) if your photo is made public by you.

2. HOW WE USE YOUR INFORMATION

In addition to some of the specific uses of information we describe in this Privacy Policy, we may use information that we receive to:

  • Help you efficiently access your information after you sign in
  • Remember information so you will not have to re-enter it during your visit or the next time you visit the Service;
  • Provide personalized content and information to you and others, which could include online ads or other forms of marketing
  • Provide, improve, test, and monitor the effectiveness of our Service
  • Develop and test new products and features
  • Monitor metrics such as total number of visitors, traffic, and demographic patterns
  • Diagnose or fix technology problems
  • Automatically update the SelfieYo application on your device
  • Run contests, special offers or other events or activities on the Service

3. SHARING OF YOUR INFORMATION

We will not rent or sell your information to third parties outside SelfieYo without your consent, except as noted in this Policy.

Parties with whom we may share your information:

  • We may share User Content and your information (including but not limited to, information from cookies, log files, device identifiers, location data, and usage data) with businesses that are affiliates of SelfieYo (“Affiliates”). Affiliates may use this information to help provide, understand, and improve the Service (including by providing analytics) and Affiliates’ own services (including by providing you with better and more relevant experiences). But these Affiliates will honor the choices you make about who can see your photos.
  • We also may share your information as well as information from tools like cookies, log files, and device identifiers and location data, with third-party organizations that help us provide the Service to you (“Service Providers”). Our Service Providers will be given access to your information as is reasonably necessary to provide the Service under reasonable confidentiality terms.
  • We may also share certain information such as cookie data with third-party advertising partners. This information would allow third-party ad networks to, among other things, deliver targeted advertisements that they believe will be of most interest to you.
  • We may remove parts of data that can identify you and share anonymized data with other parties. We may also combine your information with other information in a way that it is no longer associated with you and share that aggregated information.

Parties with whom you may choose to share your User Content:

  • Any information or content that you voluntarily disclose for posting to the Service, such as User Content, becomes available to other users based on how you use the Service.
  • Once you have shared User Content publically or invited people to see it, we allow you to delete your own User Content from your device and also from the servers and devices of the people you have shared with. Deleting from the devices of people you have shared content with requires those people to have a connection to our Service.
  • We cannot control what your friends and people you have invited may do with your User Content after you have sent or posted it and before it has been deleted by you and/or fully removed from every recipients’ devices.
  • If you remove information that you posted to the Service, we remove the information, but copies may remain viewable in cached pages of the Service, or if other Users have copied or saved that information somehow outside of our Service.

What happens in the event of a change of control:

  • If we sell or otherwise transfer part or the whole of SelfieYo or our assets to another organization (e.g., in the course of a transaction like a merger, acquisition, bankruptcy, dissolution, liquidation), your information such as name and email address, User Content and any other information collected through the Service may be among the items sold or transferred. You will continue to own your User Content. The buyer or transferee will have to honor the commitments we have made in this Privacy Policy.

Responding to legal requests and preventing harm:

We may access, preserve and share your information in response to a legal request (like a search warrant, court order or subpoena) if we have a good faith belief that the law requires us to do so. This may include responding to legal requests from jurisdictions outside of the United States where we have a good faith belief that the response is required by law in that jurisdiction, affects users in that jurisdiction, and is consistent with internationally recognized standards. We may also access, preserve and share information when we have a good faith belief it is necessary to: detect, prevent and address fraud and other illegal activity; to protect ourselves, you and others, including as part of investigations; and to prevent death or imminent bodily harm. Information we receive about you may be accessed, processed and retained for an extended period of time when it is the subject of a legal request or obligation, governmental investigation, or investigations concerning possible violations of our terms or policies, or otherwise to prevent harm.

4. HOW WE STORE YOUR INFORMATION

Storage and Processing:

  • Your information collected through the Service may be stored and processed in the United States or any other country in which SelfieYo, its Affiliates or Service Providers maintain facilities.
  • SelfieYo, its Affiliates, or Service Providers may transfer information that we collect about you, including personal information across borders and from your country or jurisdiction to other countries or jurisdictions around the world. If you are located in the European Union or other regions with laws governing data collection and use that may differ from U.S. law, please note that we may transfer information, including personal information, to a country and jurisdiction that does not have the same data protection laws as your jurisdiction.
  • By registering for and using the Service you consent to the transfer of information to the U.S. or to any other country in which SelfieYo, its Affiliates or Service Providers maintain facilities and the use and disclosure of information about you as described in this Privacy Policy.
  • We use commercially reasonable safeguards to help keep the information collected through the Service secure and take reasonable steps (such as requesting a unique password) to verify your identity before granting you access to your account. However, we cannot ensure the security of any information you transmit to SelfieYo or guarantee that information on the Service may not be accessed, disclosed, altered, or destroyed.
  • Please do your part to help us. You are responsible for maintaining the secrecy of your unique password and account information, and for controlling access to communication between you and SelfieYo, at all times.

5. YOUR CHOICES ABOUT YOUR INFORMATION

Your account information and settings:

  • Update your account at any time by logging in and changing your settings.
  • Delete photos and conversations you have initiated with others.
  • Deleting photos and conversations you have initiated will remove them from our servers.
  • When other users you have invited reconnect to the Service, we will attempt to remove your content from their devices.
  • Learn more about reviewing or modifying your account information.

How long we keep your User Content:

Following termination or deactivation of your account, SelfieYo, its Affiliates, or its Service Providers may retain information (including your profile information) and User Content for a commercially reasonable time for backup, archival, and/or audit purposes.

6. CHILDREN’S PRIVACY

SelfieYo does not knowingly collect or solicit any information from anyone under the age of 13 or knowingly allow such persons to register for the Service. The Service and its content are not directed at children under the age of 13. In the event that we learn that we have collected personal information from a child under age 13 without parental consent, we will delete that information as quickly as possible. If you believe that we might have any information from or about a child under 13, please contact us.

7. OTHER WEB SITES AND SERVICES

We are not responsible for the practices employed by any websites or services linked to or from our Service, including the information or content contained within them. Please remember that when you use a link to go from our Service to another website or service, our Privacy Policy does not apply to those third-party websites or services. Your browsing and interaction on any third-party website or service, including those that have a link on our website, are subject to that third party’s own rules and policies. In addition, you agree that we are not responsible and do not have control over any third-parties that you authorize to access your User Content. If you are using a third-party website or service and you allow them to access your User Content you do so at your own risk.

8. HOW TO CONTACT US

We are available via email on our contact page.

9. CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

SelfieYo may modify or update this Privacy Policy from time to time, so please review it periodically. We may provide you additional forms of notice of modifications or updates as appropriate under the circumstances. Your continued use of SelfieYo or the Service after any modification to this Privacy Policy will constitute your acceptance of such modification.

Last updated on March 30, 2015